0₸
Оформить заказГарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в договоре на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Договор на гарантийное обслуживание является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр «Pro-Market» позвонив по телефону +7(707)-873-88-88 или написав на email garantiya@pro-market.kz . Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено обратиться в авторизованный или партнерский сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром «Pro-Market».
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.